Телефон:
ПН - ПТ 09:00-18:00

КОМПЛЕКТАЦИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ

Задвижки для водоснабжения

ЗАДВИЖКИ ШИБЕРНЫЕ, ЗАДВИЖКИ С ОБРЕЗИНЕННЫМ КЛИНОМ

GateValveВид запорной арматуры, предназначенный для перекрытия либо регулирования потока рабочей среды, в которой запирающий элемент перемещается перпендикулярно оси потока. Изготавливаются задвижки из чугуна или стали диаметром от 50 до 2000 мм, давлением до 2,5 МПа и рассчитаны на температуру до 565° C. Применяются задвижки для организации водо- и газоснабжения, транспортировки нефтепродуктов и т.д.

Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами.
На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.

Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:

  • сравнительная простота конструкции;
  • относительно небольшая строительная длина;
  • возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;
  • малое гидравлическое сопротивление.

К недостаткам задвижек можно отнести:

  • большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;
  • значительное время открытия и закрытия;
  • изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.

Задвижки изготавливаются из стали, чугуна или алюминиевого сплава.

По конструкции запорной системы задвижки делятся на - клиновые и шиберные:            

задвижка клиноваяКлиновая задвижка

В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами (см. чертёж вверху страницы, клин находится в нижнем положении, между сёдлами).
В зависимости от условий эксплуатации выбирается тот или иной вид клина.

задвижка ножеваяШиберная задвижка

Такие задвижки применяются в случаях, когда допускается одностороннее направление потока рабочей среды и не требуется высокая герметичность запорного органа. Они предназначены для установки в качестве запорных устройств на трубопроводах, транспортирующих канализационные стоки, шламы, пульпы и другие, загрязнённые механическими примесями среды. Иногда затвор выполняется ножевым, для разрушения частиц в рабочей среде, такие задвижки называются шиберными ножевыми.

По расположению ходового узла - задвижки с выдвижными и невыдвижными шпинделями:

с выдвижным шпинделемЗадвижка с выдвижным шпинделем

В такой конструкции резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки.

с невыдвижным шпинделемЗадвижка с невыдвижным шпинделем

В этом случае ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода, как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор. Целесообразно применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д.

По способу крепления к трубопроводу - задвижка фланцевая и межфланцевая, раструбная и с ПЭ патрубками, муфтовая и с чугунными патрубками:

фланцевая задвижкаФланцевая задвижка

Самый распространенный вид соединения. Соединение при помощи фланцев пользуется довольно большой популярностью в разных отраслях промышленности. Оно предусматривает использование болтов, между фланцами располагается специальная прокладка. Минусом таких соединений является расход металла и возрастающую стоимость изготовления фланцев, используемых на трубопроводах с большим диаметром.

задвижка межфланцевая

Межфланцевая задвижка

Они поставляются с незатянутыми сальниками, которые необходимо затянуть перед установкой. Так же перед работой по установке следует предотвратить возможные перекосы труб, необходимо соблюдать центровку фланцев, а так же их параллельность. Расстояние, образуемое между фланцами при установке межфланцевых задвижек, должно быть небольшим, так как трубопровод не должен быть притянутым к арматуре.

раструбная задвижка Задвижка раструбная

Данные изделия используются когда присоединяемый трубопровод состоит из поливинилхлорида или полиэтилена. При соединении труб с задвижками стыки герметизируются специальными манжетными уплотнениями. При использовании такого вида задвижек нет необходимости в применении каких-либо крепежных изделий (болтов и гаек) и достигается полная герметичность соединений.

с ПЭ патрубками

Задвижка с ПЭ патрубками

Задвижка с ПЭ патрубками используется при присоединении полиэтиленовых труб. Соединение патрубка задвижки с трубой осуществляется с помощью электросварных фитингов. Процесс сварки полиэтиленовых труб с помощью муфт с закладным нагревателем подробно описан в СП 40-102-2000. Предназначается для воды и нейтральных жидкостей до макс. температуры 70С.

муфтовая задвижка Муфтовая задвижка

Используются в соединении полиэтиленовых или поливинилхлоридных труб. Благодаря манжетным уплотнителям, используемым в муфтовых задвижках, обеспечивается высочайшая герметичность соединений. Трубы легко заводятся в муфты, после чего затягиваются специальными прижимными кольцами. Муфтовая арматура изготавливается на малые диаметры.

с чугунными патрубками

Задвижка с чугунными патрубками

Такая вид запорной арматуры представляет из себя изделие, пригодное для соединения с чугунными трубами из ВЧШГ, без использования дополнительных крепежных элементов. Монтаж производится за счет раструбного соединения самой трубы либо соединительной муфты. Это достигается за счет того, что диаметр патрубков задвижки соответствует размеру чугунных труб.

 По способу установки - колодезные и безколодезные задвижки:   

колодезные задвижки

Колодезные задвижки

Используются в колодцах. В большинстве случае регулирование потоков жидкости производится ручным способом. Колодезная установка считается более долгой и затратной, она требует значительного количества финансовых затрат как на материалы, так и на проведение строительных работ по укладке трубопроводов. Она так же сопряжена с высокими эксплуатационными расходами на содержание сетей.

колодезная задвижка

Безколодезные задвижки

В таком типе установки используются специальные элементы: опорная плита, шток и ковер. Такая установка обладает множеством преимуществ: невысокие расходы, как на строительство, так и на содержание сетей, полная устойчивость к влиянию уровня грунтовых вод как технических, так и эксплуатационных характеристик. Задвижка под шток все чаще и чаще применяется в современных сетях водоснабжения.

Мы предлагаем весь спектр задвижек марок AVK,  VAG, JAFAR, ZIGGIOTTO, DENDOR, KEULAHUTTE, VEXVE, МЗВ и др. Для получения дополнительной информации о нашей продукции и услугах, ценах, условиях, способах доставки обращайтесь по телефону: (812) 329-44-83.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: (812) 329-44-83 или 

Купить задвижки шиберные, клиновые в СПб вы можете в нашей компании. Задвижки клиновые в наличии и под заказ . Доставка задвижек по СПб.

График работы:
Пн - Пт 09:00-18:00, Сб-Вс выходной
Напишите нам
Мы ответим на все интересующие вопросы
Телефон:
Яндекс.Метрика